Вспоминая Соловки. Этюды образца 12-го года

автор Strusto

Предисловие


Разговоры о Соловках 2012 начали вестись сразу после возвращения с ОСТРОВА летом 2011 года, но окончательно планы сформировались только после бронирования весной квартиры на Острове, билетов туда и билетов обратно на теплоход и бронирования номеров в Причале.
Оставалась одна неясность, на чем ехать, Моя Нексия конца прошлого тысячелетия была в отличной форме и была готова ехать хоть на край света, но я потихоньку начал думать об измене моей любимой машинке и, втихаря от нее, в декабре 2011 года записался на Дастер. В предварительном договоре стоял срок в 5 месяцев, но, учитывая приписку, что продавец оставляет за собой право изменять срок поставки, рассчитывать на него особо не приходилось. Первоначально была надежда получить Дастер в мае, в июне немножко покататься и познакомиться с машинкой, а уж в июле ехать в Карелию.
Аванта сроки поставки не соблюдала, звонки результата не приносили, я уже был готов ехать в отпуск на Нексии, но в середине июня раздался звонок с предложением купить машинку согласно моей заявке, но с допами на 50 тыр. Взвесив, что в отпуск хотелось ехать на новой машинке, а в августе все равно будет плановое подорожание, я дал согласие, особенно, учитывая, что допы я набирал сам, т.е. явно ненужного не было. Деньги велели собирать к 25 июня, проходит 25-е, 30-е, тишина, ладно, думаю, на чем ехать есть, расстраиваться не надо.
В первых числах июня звонок, машина пришла, приезжайте ее смотреть и допы обсуждать, спрашиваю, ребят, я через 8 дней уезжаю, а ПТС на машину есть? Да, говорят, все есть. Срываюсь с работы, везу им часть денег, обговариваем допы, машина будет готова через три дня. Заказываю по интернету с доставкой задние подкрылки, которые хочется поставить на чистую машину и блокиратор руля Гарант. Ладно, успели.
Получаю машину, страховка, постановка на учет, установка временной москитной сетки перед радиатором, подкрылков, гаранта, самодельных брызговиков, самодельных защитных сеток на фары занимает последние вечера рабочих дней перед отъездом. Для знакомства с машинкой в выходной день едем в Можайск, где покупаю газелевский дверной уплотнитель для уплотнения капота и на обратном пути попадаю за скорость в камеру
Итак, на момент выезда из дома одометр показывал целых 226 км. Поехали...

День первый

Встали в 4:00 и в 5:10(0км по суточному одометру) успешно стартовали, я за рулем, дочка штурманит.
В 5:35 сваливаем с МКАДа на М10, в 7:48(190 км) проезжаем Тверь и 9:10(302 км) встаем в пробку перед Волочком, БК показывает волшебную цифру расхода 7,3 л/100 км, за час стояния в пробке расход плавно увеличивается до 7,6.
В 10:10 благополучно минуем Волочок и в 10:15 с чувством выполненного долга останавливаемся выпить кофе и перекусить в соснах на любимом пригорке с правой стороны дороги. В Едрово традиционно заправляемся на Газпромовской заправке, едем дальше, проезжаем Валдай и сворачиваем с М10 к друзьям в деревню, куда и приезжаем в 13:00. Радость встречи, обед, отдых, купание в озере, обсуждение маршрута следующего дня, здоровый сон в новгородской деревне...

Начало | День второй | День третий | День четвёртый | День пятый | День шестой | День седьмой | День восьмой | День девятый | День десятый | Окончание | 

Производство "Агальцов и Компания" 
Есть вопросы, предложения? Пишите на k2000rs@yandex.ru


Яндекс цитирования