На мотоблоке по дорогам и рекам трёх областей. Самая радикальная смена транспорта!

18 августа

Просыпаюсь, ветер свистит, но тент не хлопает. На палатку что-то сыплется и шуршит. Вылезаю посмотреть: Сыплется снежная крупа. Холодина то какая! Что-то рано в этом году заканчивается лето. Смотрю на промоину - вода черная. Плыть надо! Пока волна не поднялась!
Моментально снимаю палатку и налегаю на весла. С сильным дрейфом прохожу промоину и выхожу в Волгу. Ветер северный, левый берег наветренный, волны нет, можно не торопиться. Завтрак готовлю стоя на якоре - волна от теплохода может натворить кучу неприятностей.
Есть время посмотреть по сторонам. Волга имеет ширину около километра. Плес почти прямой. Вниз по течению ничего не видно - висит туманная дымка. Вверх по течению видны острова, а на их фоне творится что-то несуразное: Острова, кажется, висят в воздухе. К одному из них приближается белоснежный лайнер, переворачивается, и плывет под островом палубами вниз. Ему навстречу мчится "Метеор", оригинальным же способом они расходятся. Крылатый тоже выпендривается - промчавшись по лугу, прячется в лесу. Лайнер, пройдя под островом, опять перевернулся, и плывет прямо на меня. Под его ватерлинией почему-то просматривается берег. Вот откуда берутся легенды про "Летучего голландца"! А виновата во всем теплая вода и ледяной воздух. На дорогах тоже бывают миражи, но они в десять раз скуднее, чем на воде.
Позавтракав, плыву вверх по течению. У берега мелко - в двадцати метрах от заплеска весло цепляет дно. Ветер, срываясь с низкого берега, тащит на середину реки. Корма под порывами ветра ведет себя на столько безобразно, что у меня кончается терпение постоянно подгребать на курс. Вылезаю за борт и тащу лодку на бечеве. Пустая лодка легко плывет даже там, где мне по щиколотку. Так я прошлепал по воде до пристани Кресцово. Вытаскиваю лодку на берег. На этом все водные переходы закончились. В общей сложности пройдено на веслах более пятисот километров. Из тысячи сухопутных осталось проехать шестьдесят.
Обедаю, и, поеживаясь от холода, без всяких проблем добираюсь до Ярославля. В городе день рабочий, на дорогах прорва машин. Цепь ослабла и пару раз свалилась. Не дожидаюсь третьего и, закатив ковчег прямо на газон, произвожу подтяжку. На Волжский мост влетел в общем потоке машин, а вот спускался на первой передаче, гася скорость о бордюр. За мостом усиленный наряд милиции. Заметили меня из далека, стоят, ждут. За мной целая пробка грузовиков. Самые нетерпеливые полезли на второй, запретный для них ряд. Милиция оживилась. Воспользовавшись замешательством, проскакиваю мимо. Остается полуторачасовая езда по задворкам города, и я дома. Разбираю свою орбитальную и подвожу баланс по топливу - из пятидесяти четырех с половиной литров осталось семь. Четыре литра спалил в примусе, пол литра ушло на промывку подшипников, цепи и рук. Мотоблок слопал сорок три, средний расход- 4,3л/100км. По-моему это рекорд для культиваторов!

1994 год 31 июля - 18 августа Натаров А. И.

Начало | 31 июля | 1 августа | 2 августа | 3 августа | 4 августа | 5-6 августа | 7 августа | 8-9 августа | 10-12 августа | 13-14 августа | 15 августа | 16-17 августа | 18 августа | О конструкции | 

Производство "Агальцов и Компания" 
Есть вопросы, предложения? Пишите на k2000rs@yandex.ru


Яндекс цитирования